Кассовые услуги
Онлайн-кассы и кассовое оборудование
Онлайн-кассы и
POS-терминалы
Фискальные
принтеры чеков
Сканеры, терминалы эквайринга и пр
Торговое оборудование
Автономные Онлайн кассы
и POS терминалы
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Similique quos nulla, delectus accusantium tempore neque.
АТОЛ 92Ф
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur, adipisicing elit. Unde necessitatibus temporibus quos dolores eveniet vitae illum blanditiis nihil id cumque delectus officiis, omnis quam ducimus maiores, a ab deleniti dolore.


АТОЛ 91Ф (Wifi, BT, 2G, Ethernet, Без ФН)
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit.
Lorem ipsum dolor

АТОЛ Sigma 7. Смарт-терминал. Черный. Без ФН
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit.
Lorem ipsum dolor

АТОЛ Sigma 7. Смарт-терминал. Черный. Без ФН
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit.
Lorem ipsum dolor

АТОЛ Sigma 7. Смарт-терминал. Черный. Без ФН
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit.
Lorem ipsum dolor
Техническое обслуживание касс от 600 руб
Чтобы касса работала дольше и всегда соответствовала законодательству, необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с рекомендацией производителя.
Разберем, в чем суть такого обслуживания, как его проводят и сколько оно стоит.
Разберем, в чем суть такого обслуживания, как его проводят и сколько оно стоит.
- настройка за 15 минут
- выезд специалиста по адресу

Раньше предприниматели обязаны были заключать договор с центрами техобслуживания.
Сейчас это требование сняли, но техобслуживание все еще необходимо по четырем причинам:
Обслуживание значительно продлевает срок службы ККТ. Оно дешевле, чем полноценный ремонт, и помогает предотвратить поломки, после которых кассу останется только выбросить.
Обслуживание предотвращает поломки кассы. А значит, бизнесу не придется терять деньги из-за внепланового простоя.
После обслуживания касса обычно работает быстрее и лучше, например, возвращается качество печати чеков.
В ходе обслуживания инженеры обновляют кассу, чтобы она соответствовала новым требованиям законов. Без этих обновлений кассой пользоваться нельзя — можно получить штраф.
Работы с кассовым ПО
— 1С или другой системой на рабочем месте кассира:
Обновление прошивки на актуальную.
1
Обновление драйвера торгового оборудования на компьютере при необходимости.
2
Изменение параметров регистрации ККТ (Адреса места установки, Данных ОФД, Формата Фискальных данных)."
3
Технические работы:
Внешний осмотр и чистка ККТ от грязи и пыли.
1
Осмотр и замена износившихся деталей.
2
Тестирование скорости и корректности работы ККТ.
3
Вопрос-ответ
Доступна ли касса во время обслуживания?
В процессе самого техобслуживания касса недоступна. Однако если доверять его только профессионалам, ТО занимает не дольше 15 минут. Его можно провести после рабочего дня или прямо в обеденный перерыв. Как правило, везти кассу для сервисного обслуживания никуда не нужно — инженер выезжает по месту установки кассы.
Иногда в ходе обслуживания становится понятно, что кассе нужен ремонт. В таком случае касса может быть недоступна несколько дней.
Сколько стоит сервисное обслуживание кассы?
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ad aliquam animi dicta eveniet ex illum laboriosam minima neque provident voluptate? Dolor eaque hic incidunt magnam nesciunt omnis perspiciatis, praesentium qui!