Гарантия на товар
В магазине «ЦИТ» продаются только качественные товары известных производителей, прошедшие необходимую сертификацию. Мы несём ответственность за реализуемую продукцию, и поэтому на всю нашу бытовую технику и электронику действует официальная гарантия производителя.
Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Для подтверждения права на гарантийное обслуживание товара, купленного в магазине «ЦИТ», Вам необходимо сохранить гарантийный талон, кассовый и товарный чеки. Тогда при возникновении неисправностей Вы сможете обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя. Обмен или возврат товара, купленного в магазине «ЦИТ», осуществляется строго в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Условия гарантийного обслуживания товара:
● когда Вы будете получать товар, убедитесь, что он не поврежден, а также проверьте полноту комплектации. После того, как Вы поставите свою подпись в гарантийном талоне, Вы подтвердите отсутствие претензий к внешнему виду товара. Исключение составляют случаи, когда товар требует профессиональной установки. Тогда Вы можете подтвердить работоспособность товара только после его установки специалистом;● прежде чем приступить к эксплуатации товара, внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, т.к. изделия, повреждённые в результате неправильной эксплуатации, не подлежат гарантийному ремонту;
● гарантия распространяется только на изделия, признанные неисправными вследствие заводского дефекта в течение срока, указанного в гарантийном талоне;
● покупатель, обратившийся в авторизованный сервисный центр производителя, должен указать характер обнаруженной неисправности.
Гарантия не действует в следующих случаях:
● покупатель повредил или удалил защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
● серийный номер на товаре или его маркировка не читаемы, удалены или отличаются от информации в гарантийном талоне;
● товар был отремонтирован где-либо, кроме сервисного центра;
● товар был повреждён вследствие нарушения условий хранения, транспортировки, подключения, настройки, эксплуатации;
● товар повреждён в результате агрессивного воздействия внешней среды, неаккуратного обращения и т.п.;
● товар имеет явные повреждения механического характера;
● поломка была спровоцирована попаданием внутрь техники посторонних предметов;
● неисправность была вызвана применением расходных материалов, не предусмотренных руководством по эксплуатации;
● прибор был использован в нештатном режиме.
● Кроме того, если товар надлежащего качества не подошёл Вам по каким-то параметрам, Вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента получения при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств изделия, а также документа, подтверждающего покупку данного товара.
Условия возврата товара надлежащего качества:
● отсутствие внешних дефектов (царапин, потёртостей, сколов, трещин и т.д.);
● отсутствие следов эксплуатации;
● сохранение заводской коробки и необходимых пломб;
● сохранение всех потребительских свойств;
● сохранение комплектации товара;
● полный комплект документов, который покупатель получил вместе с товаром;
● если к товару прилагался подарок, он должен быть возвращён вместе с товаром;
● товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определённые свойства, т.е. предназначенные для конкретного потребителя, возврату не подлежат;
● возврат товара осуществляется не позднее, чем через 10 дней после предъявления соответствующего требования;
● стоимость доставки товара в случае возврата не возмещается
При оформлении возврата продавец составляется накладную, в которой указываются:
● полное наименование фирмы-продавца;
● фамилия, имя, отчество покупателя;
● наименование товара;
● даты заключения договора и передачи товара;
● сумма, подлежащая возврату;
● подписи продавца и покупателя.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».