Гарантия на товар
В магазине «ЦИТ» продаются только качественные товары известных производителей, прошедшие необходимую сертификацию. Мы несём ответственность за реализуемую продукцию, и поэтому на всю нашу бытовую технику и электронику действует официальная гарантия производителя.
Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Для подтверждения права на гарантийное обслуживание товара, купленного в магазине «ЦИТ», Вам необходимо сохранить гарантийный талон, кассовый и товарный чеки. Тогда при возникновении неисправностей Вы сможете обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя. Обмен или возврат товара, купленного в магазине «ЦИТ», осуществляется строго в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Сроки и условия возврата:
● когда Вы будете получать товар, убедитесь, что он не поврежден, а также проверьте полноту комплектации. После того, как Вы поставите свою подпись в гарантийном талоне, Вы подтвердите отсутствие претензий к внешнему виду товара. Исключение составляют случаи, когда товар требует профессиональной установки. Тогда Вы можете подтвердить работоспособность товара только после его установки специалистом;● прежде чем приступить к эксплуатации товара, внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, т.к. изделия, повреждённые в результате неправильной эксплуатации, не подлежат гарантийному ремонту;
● гарантия распространяется только на изделия, признанные неисправными вследствие заводского дефекта в течение срока, указанного в гарантийном талоне;
● покупатель, обратившийся в авторизованный сервисный центр производителя, должен указать характер обнаруженной неисправности.
Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть в течении 7 дней, если:В течении 7 дней с момента фактического получения покупатель может отказаться от товара без разъяснения причины, при этом необходимо сохранить товарный вид покупки и упаковки, вернуть магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие (ярлыки, бирки, пломбы должны быть сохранены).
- нет следов использования;
- вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка (может быть аккуратна вскрыта);
- вы возвращаете весь комплект товаров;
- вы возвращаете полный комплект документов, который покупатель получил вместе с товаром;
Гарантия не действует в следующих случаях:
● покупатель повредил или удалил защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
● серийный номер на товаре или его маркировка не читаемы, удалены или отличаются от информации в гарантийном талоне;
● товар был отремонтирован где-либо, кроме сервисного центра;
● товар был повреждён вследствие нарушения условий хранения, транспортировки, подключения, настройки, эксплуатации;
● товар повреждён в результате агрессивного воздействия внешней среды, неаккуратного обращения и т.п.;
● товар имеет явные повреждения механического характера;
● поломка была спровоцирована попаданием внутрь техники посторонних предметов;
● неисправность была вызвана применением расходных материалов, не предусмотренных руководством по эксплуатации;
● прибор был использован в нештатном режиме.
Как вернуть товар:
- Для возврата товара необходимо оповестить магазин о намерении его вернуть, написав об этом нам на почту order@cit.ru или позвонив по номеру 8(800)-201-52-70.
- Для возврата будет необходимо назвать номер заказа и ФИО покупателя.
- При заполнении накладной указать дату получения и причину возврата. Скачать возвратную накладную
Способы возврата:
- После согласования с Вами условий возврата, менеджер составит возвратный Акт со штрих кодом для сдачи товара в транспортную компанию и отправит его Вам по электронной почте, предварительно уточнив удобную точку сдачи заказа.
- Вам необходимо будет распечатать: возвратный акт, накладную на возврат, копии чека и товарной накладной.
- После подготовки всех документов Вам необходимо вложить в коробку накладную на возврат, копии чека и товарной накладной и запечатать товар. Возвратный Акт со штрих кодом в коробку вкладывать не нужно.
- Возвратная накладная действует в течении 4 дней, по истечению 4 дней процедуру необходимо будет повторить.
- В точке сдачи заказа может понадобиться ваш паспорт.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».