Отзывы Яндекс.Маркет
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- Информация об IP-адресах сохраняется.
В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки, содержащие прямую рекламу
- Обсуждать цену товара в разных регионах магазина и её изменение
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Общая оценка
Общая оценка:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
ассортимент товаров
служба поддержки
сначала был рад появлению подобного сервиса, но, начав им пользоваться, был крайне удивлен тому хаосу и беспределу, с которым приходится сталкиваться мне как клиенту. примеры: 1. заказываешь товар, оплачиваешь, тебе привозят его не в полном объеме, заявляя, что цена изменилась (минут через 10 после того, как я оплатил) плюс самостоятельно списывают средства с моей карты за выросшую цену, что классифицируется как мошенничество. Поддержка просто мертва, нелепые отписки за отпиской 2. отменяют уже совершенный заказ, до доставки которого остался 1 день без объяснения причин. причина становится ясна, когда пробуешь заказать его заново, но цена уже выросла. Поддержка бездействует. 3. стоимость доставки при заказе через мобильное приложение и через браузер отличается (БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ). как правило, при заказе через мобильное приложение стоимость доставки выше в 2-4 раза. столкнулся с этим случайно и проверил на последующих заказах. Поддержка выражает искреннее удивление и озабоченность сложившейся ситуацией, не более 4. по некоторым совершенным заказам в истории заказов не отображаются документы по заказам: чеки, условия и т.д. 5. яндекс маркет не работает с кэшбэк сервисами. т.е. он как бы работает с ними для галочки, но при заказе товаров в большинство регионов страны кэшбэк не начисляется. ну и так, напоследок из мелочей: 6. при заказе курьером товара, весом 1 кг доставка составляет 125 руб, а при заказе двух единиц этого товара (общим весом 2 кг) стоимость доставки удваивается до 250 руб. забавно, правда? 7. развозят товар по городу в ржавых убитых газелях, об одну из которых, например, мне грузчики у меня на глазах порвали матрас при выгрузке, причем, их вины-то я особо не вижу в этом, просто у убитой газели торчали в борте ржавые гвозди. 8. Поддержка, поддержка и еще раз поддержка. в этом сервисе она полностью отсутствует!
• Заказ доставили не в тот день • Не предупредили о переносе даты
• Товар повреждён • Заказ доставили не в тот день
Лезвия кривые
Сроки доставки... Месяц везти заказ во Владивосток... Вы в своём уме... Столько матов в голове, вылить бы их вам тут..
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению в системе не определился номер Вашего заказа, не могли бы уточнить номер заказа для уточнения информации
• Товар повреждён • Курьер приехал не в то время
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за задержку Вашего заказа. Мы уже связались с курьерской службой для уточнения деталей задержки Вашего заказа. Ждем фото повреждений на почту: order@cit.ru
Привезли не то или не все товары
Товар не соответствует описанию. Привезли другой товар. Должен был быть чехол для горных лыж, на молнии, верх серого цвета. Привезли для беговых лыж, с зауженным верхом, красного цвета вставка и утяжка шнурком. Прошу вернуть деньги, забрать заказ.
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за ошибку со стороны склада, магазин уже принял возврат, денежные средства поступят в течении 3-х рабочих дней.
• Заказ доставили не в тот день • Не предупредили о переносе даты
Курьер был невежлив
Спасибо за Ваш отзыв! Видим что Ваш заказ доставляла курьерская служба Боксберри. Не могли бы подробнее описать как все прошло и что Вам не понравилось в ответе на данный отзыв или на нашу почту order@cit.ru. Также можете позвонить нам по номеру 8-800-201-52-70
Заказанная швейная машина пришла без шнура питания
Спасибо за Ваш отзыв! Мы ознакомились с Вашим заказом и уже компенсировали Вам денежные средства за шнур. Товар пришел без шнура от поставщика. Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
• Заказ доставили не в тот день • Не предупредили о переносе даты
Работа службы доставки ужасная , клиентоориентированность оставляет желать лучшего . Без личного уточнения информации о заказе ( звонки в службу поддержки , сообщения в чат с продавцом) менеджеры не уточняют детали заказа , не сообщают во время о переносе сроков доставки. Время ожидания ответов от менеджеров может составить более суток . Желаю службе доставке , маркетплейсу улучшить качество своих услуг !
Спасибо за Ваш отзыв! В чате заказа выяснили, что задержка Вашего заказа связана с тем что Вы изначально указали не верно свой адрес (республика Мордовия, вместо Брянской обл.). Заказ уже находился в пути по Вашему указанному адресу, магазин сделал бесплатную переадресацию на Вас. Ожидание ответа на сообщения может составлять до 24 часов, за исключением выходных дней.
• Привезли не то или не все товары • Заказ доставили не в тот день • Не предупредили о переносе даты
Привезли не то или не все товары
Добрый день! Полученный товар не соответствует фото и характеристикам. Нет зарядного устройства стакана и батарейка не литионная. Это обман.
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль что вы остались не довольны покупкой. К сожалению со стороны Яндекс.Маркет произошла ошибка и товар попал не на верную карточку товара. Магазин cit.ru реализует только новый и оригинальный товар, поставщиком данной авторучки является xiaomi, мы уже запросили акт соответствия. В рамках лояльности, готовы отправить 2 дополнительных авторучки, как было указано на ошибочной карточки. Ждем Вашего решения на нашу почту order@cit.ru. К сожалению мы не можем связаться с Вами самостоятельно, так как Яндекс не предоставляет контактные данные клиентов.
Заказ доставили не в тот день
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа.
Привезли не то или не все товары
Привезли аккумулятор другой фирмы, я заказывал ippon, оригинал для соответствующего ИБП. Привезли фирмы Powercom
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за не соответствие товара. По данному заказу прошли проверки, с нашей стороны действительно была отправлен не верная модель. Ждем от Вас возврата.
Не предупредили о переносе доставки
заказ был оформлен 20 января, доставка по условиям заказа должна быть 24-28 января. Фактически доставили 30 января, не предупредив о переносе. качество и сроки доставки неудовлетворительные
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за задержку вашего заказа. В декабре была сильная нагрузка на курьерскую службу, к сожалению с нашей стороны не смогли скорректировать реальные сроки доставки.
Товар повреждён или неисправен
Спасибо за Ваш отзыв! Мы уже разбираемся с вашей проблемой, ждем от Вас дополнительные фото на почту. Вы можете оформить возврат в личном кабинете.
• Курьер приехал не в то время • Заказ доставили не в тот день
Посмотреть товар не дали, сказали, что только после оплаты. Чек не дали. Доставка была запланирована через неделю после заказа, но привезли на след день. Хорошо, что я был дома.
Спасибо за Ваш отзыв! По факту отказа в визуальном осмотре и отсутствие чека товара сейчас проходят проверки курьера и выясняются причины отказа в осмотре. Не могли бы указать Вашу почту, мы пришлем Вам электронный чек.
• Привезли не то или не все товары • Упаковка повреждена • Не предупредили о переносе даты
Спасибо за Ваш отзыв! Не могли бы уточнить что вам не привезли или привезли не то. Напишите нам о Вашей проблеме на нашу почту order@cit.ru и мы в кратчайшие сроки решим данную проблему.
Заказ доставили не в тот день
2 переноса
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа.
Курьер не смог со мной состыковаться и доставить заказ в удобное для меня время, либо место. Пришлось ехать забирать заказ самому в пункт выдачи Boxberry на другой конец города. При этом за доставку курьером заплачено было 49 руб.
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы свяжемся с Вами для возмещения доставки.