Отзывы Яндекс.Маркет
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- Информация об IP-адресах сохраняется.
В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки, содержащие прямую рекламу
- Обсуждать цену товара в разных регионах магазина и её изменение
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Общая оценка
Общая оценка:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
• Упаковка повреждена • Товар повреждён или неисправен
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль что вы остались не довольны покупкой. Не могли бы уточнить что не так с упаковкой или товаром
Привезли не то или не все товары
При приёме заказа оказалось что нет корзины к велосипеду, на руле есть следы ржавчины, хоть и небольшие. В остальном всё устроило.
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за проблемы с комплектацией. Корзина идет в комплекте, но приходит отдельно от коробки с велосипедом, с нашей стороны склад не доложил отдельно корзину. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Корзина уже отправлена
Не предупредили о переносе даты
28.01.22 Сергей К., 11:06: Курьер позвонил раньше времени, указанного на сайте. Не смог найти адреса! Я объяснил как добраться. Предложил на другой адрес доставить (находится в 300 м. от первоначального). Договорились о встрече, но курьер не приехал. Курьер сказал, что служба доставки делает переадресацию. Как-то не организована доставка.
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за задержку Вашего заказа. По вашему заказу ведутся разбирательства с целью устранению подобных ситуаций.
Не предупредили о переносе даты
Ну хорошо, но доставка стоит на 21 января, К КУРЬЕРУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, есть к службе доставки!
Спасибо за Ваш отзыв! Ваш заказ был доставлен раньше, так как курьерская служба не смогла долго держать заказ у себя. Мы уже направили претензию в курьерскую службу, ждем дальнейшего ответа. Приносим свои извинения за не точности в доставке.
Заказ доставили не в тот день
Спасибо за Ваш отзыв! Нам жаль что произошла задержка Вашего заказа, приносим свои извинения.
Заказ доставили не в тот день
Спасибо за Ваш отзыв! На данный момент наши курьеры испытывают высокую нагрузку. Приносим свои извинения за задержку Вашего заказа.