Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ERP-системы: базовые навыки планирования и автоматизации бизнес-функций организации»
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Расписание - набор учебных групп ведётся до 30 сентября.
Занятия проводятся - 1 раз в неделю (по выбору).
Продолжительность - 1 модуль, 6 месяцев.
Модуль рассчитан на 96 академических часов.
Курс рекомендован для обучающихся старшего школьного возраста или студентов колледжей (14-17 лет). мотивированных, заинтересованных и имеющих способности в данной предметной области.
Набор группы ведется по программе ПФДО — персонифицированного финансирования дополнительного образования или за личные средства законного представителя.
Курс включает следующие разделы/темы:
- Введение. Охрана труда и техника безопасности.
- Информационные технологии в профессиональной деятельности.
- Основы организации профессиональной деятельности.
- Рынок ERP-решений на примере системы «1С: Бухгалтерия».
Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ERP-системы: базовые навыки планирования и автоматизации бизнес-функций организации» является программой технической направленности в системе дополнительного образования, так как ориентирована на изучение технических дисциплин и компьютерных программ, таких как 1С: Бухгалтерия, на создание условий успешности.
Программа представляет собой интегрированный курс прикладной информатики и бухгалтерских дисциплин. Обучение начинается с азов: дебет, кредит, проводки и т.д. Обучающиеся научатся работать на компьютере, правильно и эффективно использовать в своей профессиональной деятельности MS Word, MS Excel и программу 1С: Бухгалтерия. Вся теоретическая часть подкреплена практикой. Изучение дисциплин по программе вооружает специалистов различных отраслей знаниями закономерностей развития экономики, позволяющим им правильно ориентироваться в решении проблем производства, ставить и решать задачи, связанные с их профессиональной деятельностью, с учетом экономической целесообразности. Усвоение программы делает возможным более четко и правильно определять свое место и задачи в процессе развития предприятия, отрасли, региона, вооружает будущих специалистов навыками самостоятельного экономического мышления.
Актуальность программы
Актуальность программы обусловлена тем, что, с учетом складывающейся социально-экономической ситуации в стране растет востребованность в специалистах данного направления как в Тамбовской области, так и в целом по стране. Результаты социологического опроса показывают рост заинтересованности самих обучающихся данным направлением.
Навыки, приобретенные в этом курсе, можно рассматривать как один из этапов профессионального взаимодействия в любой сфере деятельности, в том числе и выбранной профессиональной. Знание технологий проектирования и оформления основных видов электронных документов позволит обучающимся в будущем быстрее адаптироваться в условиях реальной деловой деятельности. Знания, полученные на курсах, дают возможность уверенно и эффективно работать с ERP-системой. Кроме того, после прохождения курса все слушатели получают сертификат об обучении. Это будет хорошим преимуществом при трудоустройстве.
Новизна программы
Новизна программы состоит в том, что в основе образовательного процесса лежат игровые и проектные технологии, способствующие более прочному усвоению знаний в области прикладной информатики и бухгалтерских дисциплин: деловые игры, ролевые игры, работа в малых группах, использование интерактивных технологий обучения. Новшеством является дифференциация учебной деятельности в рамках реализации программы.
Программа способствует профессиональному самоопределению обучающихся. По результатам изучения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «ERP-системы: базовые навыки планирования и автоматизации бизнес-функций организации» каждый выпускник сможет на основе полученных знаний охарактеризовать любой вид бухгалтерской деятельности в соответствии с нормативно-правовой основой, иметь свою точку зрения по различным видам экономической деятельности.
Цель программы – содействие развитию у обучающихся личностных качеств и деловых компетенций через деятельностный подход и овладение знаниями в области бухгалтерского учета и навыками уверенного пользователя ПК.
Основные задачи программы:
- воспитательные:
- воспитывать коммуникативные качества;
- прививать интерес к информационной деятельности;
- организовывать личное информационное пространство;
- воспитывать культуру безопасного труда;
- прививать элементы информационной культуры и сетевого этикета.
- развивающие:
- развивать память, внимание, наблюдательность, воображение, образное мышление, умение сосредоточиться;
- прививать самостоятельность в принятии решений;
- подготовка к более серьезному программированию;
- развивать навыки проектной деятельности;
- прививать навыки самообучения, коммуникативных умений.
- обучающие:
- овладение научной терминологией, ключевыми понятиями;
- освоение теоретических основ и принципов организации бухгалтерского учета;
- обучение методам и приемам, принятым в бухгалтерском учете;
- овладение нормативным регулированием, порядком документирования, порядком инвентаризации, характеристикой счетов бухгалтерского учета, составлением бухгалтерского баланса;
- развитие способностей осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки;
- умение составлять отчетные калькуляции, калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в соответствии с учетной политикой экономического субъекта;
- развитие способностей анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
- формирование умения выполнять бухгалтерские расчеты: учет оплаты труда;
- владеть правилами и приемами составления сводной, бухгалтерской отчетности предприятий;
- формирование специальных знаний, практических навыков в области ведения бухгалтерского учета, работе в программах: Word, Excel, 1: С Бухгалтерия.
Ссылки
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018г. №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (разработанные Минобрнауки России совместно с ГАОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», АНО ДПО «Открытое образование», 2015г.)
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г. №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»